Возврат билетов

Возврат билетов, приобретенных через сайт https://ekb.kassy.ru/

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если электронные билеты не были обменены на оригинальные билеты, а также не были использованы для прохода на зрелищное мероприятие.

Сроки и процент возврата установлены Законом РФ от 09.01.1992 г. № 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" и имеют следующие условия:
за 10 дней и более – возвращается 100 % Номинальной стоимости Билета; 
за 5-9 дней - возвращается не менее 50 % Номинальной стоимости Билета;
за 3-4 дня – возвращается не менее 30 % Номинальной стоимости Билета; 
за 2 дня до дня проведения Мероприятия Билеты к возврату могут не приниматься и в возврате денежных средств по ним может быть отказано;

1. Возврат билетов, приобретенных через сайт https://ekb.kassy.ru/, может быть осуществлен в следующих случаях:

- по инициативе зрителя;

- отмены мероприятия (инициатива организатора);

- замены мероприятия другим мероприятием (инициатива организатора);

- переноса мероприятия на другую дату (инициатива организатора).

2. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя:

- в случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте https://ekb.kassy.ru/ по инициативе зрителя, возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления (скачать) и в соответствии со ст. 52.1 Закона РФ от 09.01.1992 г. № 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре". 

- сканированная копия заполненного и подписанного собственноручно заявления и электронные билеты в формате PDF отправляются на электронный адрес contact@ekb.kassy.ru в срок, озвученный оператором Call-центра (срок устанавливает организатор мероприятия) и должен быть отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа.

- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и/или оформившего заказ или от лица, указанного как владелец билета, по которому оформляется возврат денежных средств.

Внимание! Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется;

- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанной при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте);

возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления в срок, озвученный оператором Call-центра и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведений платежных операций банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

- в случае отказа зрителя от электронных билетов на культурные зрелищные мероприятия, в зависимости от срока от дня обращения зрителя с заявлением об отказе до дня проведения (начала проведения)

 - по спортивным и иным Мероприятиям – билеты принимаются до начала мероприятия, а возврат денежных средств по ним осуществляется с удержанием из Номинальной стоимости Билета фактических расходов Принципала, связанных с организацией Мероприятия, на день обращения зрителя с заявлением о возврате Билета, в соответствии с письменным указанием Принципала.

в случае незачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок (как правило, от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на contact@ekb.kassy.ru), после обращения зрителя к оператору Call-центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

 

3. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата денежных средств при отказе от услуги по инициативе организатора:

информацию об отмене, замене, переносе мероприятия компания ООО «Городские Зрелищные Кассы» официально получает от организатора мероприятия;

информирование зрителя об отмене, замене или переносе мероприятия, а также необходимых в связи с этих действий по возврату или обмене билетов, осуществляется путем размещения соответствующего объявления в разделе «Новости» на главной странице сайта https://ekb.kassy.ru/;

- сканированная копия заполненного и подписанного собственноручно заявления (скачать) и электронные билеты в формате PDF отправляются на электронный адрес contact@ekb.kassy.ru в срок (устанавливает организатор мероприятия!) и должен быть отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа.

- бланк заявления должен быть собственноручно заполнен зрителем, отсканирован и отправлен только с адреса электронной почты, который был указан зрителем при оформлении заказа;

- заявления принимаются только от лица, зарегистрированного на сайте и оформившего заказ или от лица, указанного как владелец заказа, по которому оформляется возврат денежных средств;

- сканированная копия заполненного и подписанного заявления и электронные билеты в файле формата PDF отправляются на электронный адрес contact@ekb.kassy.ru в срок, озвученный оператором Call-центра (срок устанавливает организатор мероприятия);

- при невозможности отправки сканированной копии заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении заказа, заявление (при наличии паспорта) можно заполнить в офисе ООО «Городские Зрелищные Кассы» по адресу, указанному на сайте (о наличии представительства ООО «Городские Зрелищные Кассы», адреса и графика работы можно узнать у оператора Call- центра по номеру телефону, указанному на сайте);

возврат денежных средств осуществляется только на основании полученного заявления и только на банковскую карту, с которой была произведена оплата заказа. Сроки зачисления возвращенных денежных средств на карту зависят от условий проведения платежных операция банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней;

в отдельных случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат денежных средств осуществляется согласно срокам и условиям, установленным организатором мероприятия и размещенными в разделе «Новости» на главной странице сайта https://ekb.kassy.ru/;

- в случае возврата денежных средств за заказ, оформленный и оплаченный на сайте https://ekb.kassy.ru/ при отказе от услуги по инициативе организатора, возвращается стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался при оформлении покупки билетов;

в случае не зачисления возвращенных денежных средств на банковскую карту, с которой была проведена оплата заказа,  в указанный ранее срок, как правило (от 3 (трех) рабочих дней до 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения заявления от зрителя сканированной копии заполненного заявления на contact@ekb.kassy.ru) после обращения зрителя к оператору Call- центра по номеру телефона, указанному на сайте, оператором запрашивается в платежной системе и после получения отправляется зрителю официальное подтверждение возврата, с которым зритель сможет обратиться в банк, выпустивший карту, для уточнения актуального состояния заказа.

 

Приобретайте билеты только в билетных кассах и на сайте www.kassy.ru

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (343) 222-70-00