18
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Гастроли

Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций

Расписание
Билеты закончились
Но вы можете выбрать посмотреть похожие или перейти в такой же раздел
Галерея
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Фестиваль "Золотая маска" "ЦИРК" Театр Наций
Описание

На сцене Театра драмы

Театр Наций, Москва

ЦИРК

Режиссер: Максим Диденко

Художник, художник по костюмам: Мария Трегубова

Композитор: Иван Кушнир

Автор либретто: Константин Федоров, Максим Диденко

Видеохудожник: Илья Старилов

Художник по свету: Иван Виноградов

Хореограф: Владимир Варнава

Артисты: Владимир Еремин, Антон Ескин, Данила Рассомахин, Елена Николаева, Иван Иванович, Ингеборга Дапкунайте, Алексей Миранов, Павел Рассомахин, Роман Шаляпин, Станислав Беляев, Гурген Цатурян

Продолжительность 1 ч. 45 мин.

12+

Театр Наций – неоднократный лауреат и номинант Премии «Золотая Маска».

Спектакль «Цирк» вошел в Long List Премии «Золотая Маска» 2017 года.

Диденко – один из главных представителей поколения тридцатилетних режиссеров, чей творческий выбор можно определить как синтетический театр: в его спектаклях движение, звук, визуальный образ – элементы зачастую более значительные, чем непосредственно слово и текст. Мифология советской культуры – одна из тем театрального исследования Диденко. «Цирк» – масштабное сценическое полотно по мотивам фильма Григория Александрова 1936 года.

У Максима Диденко получился спектакль, в первую очередь, о силе и обаянии мечты. О том, как мечта возрожденческого масштаба подверстывает под себя реальность, оправдывая террор, узурпацию, лагеря, войны.

Но этот сюжет и об опасной зачарованности мечтой (мечтой и искусством), который Диденко испытывает на зрителях, проделывая простую, но эффектную операцию с сознанием аудитории. Никакая карикатурность, никакая лубочность или нелепость, вроде директора-Ленина и картонной ракеты, никакие предостережения не помешают нам обманываться, замирать от предчувствия волшебства и полета, отдаваться эмоции, пусть и, очевидно, срежиссированной.

интернет-издание «Газета. Ru»

Диденко вступает в диалог с фильмом Григория Александрова, с одним из самых мощных русских киномифов. Режиссер воздает должное оригиналу в первую очередь в том, что касается жанра. Цирковой кинофеерии Александрова он отвечает театральной феерией. «Цирк» в Театре Наций роскошно зрелищен благодаря сценографии и костюмам, видеомэппингу и видеоонлайнам, изобретательным постановочным эффектам.

Отличается же современная феерия от первоисточника местом прописки – то есть ответом на вопрос, что такое СССР и что такое цирк. Превратив советский цирк в Центр исследований русского космоса (ЦИРК), а весь СССР – в отдельную планету, затерянную в мировом пространстве, Максим Диденко нашел своеобразный спасительный ракурс, с которого прошлое и настоящее не выглядят ни как антиподы, ни как заложники друг друга, ни как сиамские близнецы. Ракурс, который позволяет расстаться с прошлым, как и предлагали классики, смеясь. Хотя бы на два часа.

Газета «Коммерсант»

12
Реклама
Варшавская мелодияВаршавская мелодия
16
Реклама
Взрослые игрыВзрослые игры
16
Реклама
ПапаПапа
8 марта в 19:00Гастроли
ПапаКупить билеты от 2 000 ₽
18
Реклама
Данила Козловский.FRANKДанила Козловский.FRANK
16
Реклама
Хулиган. ИсповедьХулиган. Исповедь