Перейти на новую версию сайта
Гастроли
  • 18+

    Специальный показ "Солнечная линия"(используется ненормативная лексика)

    В СПЕКТАКЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!! 18+

    Режиссер – Виктор РЫЖАКОВ

    Драматург – Иван ВЫРЫПАЕВ

    Художник – Николай СИМОНОВ

    Роли исполняют – Юлия ПЕРЕСИЛЬД, Андрей БУРКОВСКИЙ

    Спектакль художественного руководителя Центра им. Мейерхольда Виктора Рыжакова по пьесе Ивана Вырыпаева «Солнечная линия» с Юлией Пересильд и Андреем Бурковским в главных ролях.

    У пьесы «Солнечная линия» есть цель, и она, согласно автору, терапевтическая – Вырыпаев показывает механизмы, мешающие людям найти контакт друг с другом. С десяти вечера и до пяти утра супруги Вернер и Барбара выясняют отношения на кухне. Они упираются в непреодолимую границу между ними – в символическую «солнечную линию», которую Барбара однажды увидела на теле спящего Вернера и поняла, что одну его половину любит, а вторую не переносит.

    Марина Шимадина для Театр: «Но Вырыпаев не был бы Вырыпаевым, если б ограничился ролью семейного доктора. В частном супружеском конфликте он видит отражение кризиса европейской цивилизации вообще, её апологии индивидуализма. Он предлагает расстаться со своим гипертрофированным «я», эгоцентризмом и самолюбием, ибо выиграет эту войну только тот, кто добровольно согласится её проиграть. Правда, в этот раз миссионерский пафос драматурга замаскирован под буржуазный продукт тщательнее, чем обычно. Но имеющий уши, да услышит».

    Вячеслав Суриков для журнала «Эксперт»: «Солнечная линия — поэтический образ, лейтмотив пьесы. В нем заключен ее основной смысл: между людьми всегда существует невидимая граница, не позволяющая быть вместе. Даже если думают, что они вместе, то всего лишь пребывают в иллюзии, не различая солнечную линию, которая в этот самый момент разделяет их».

    Анастасия Паукер для ПТЖ: «Весь спектакль — филигранная балансировка на краю, хождение по солнечной линии как по межгалактическому канату».

    Наталья Соловьева для ПТЖ: «…единственное, что остается — это со всем своим поврежденным внутренним миром, со всеми психологическими травмами припасть головой к голове другого, потому что твое одинокое существование в этом абсурдном и непостижимом космосе без того самого «другого» будет не то что бессмысленным, но каким-то не таким».

    Анна Степанова, критик: «Это очень смешно и красиво. Тотальная пародия на жанр семейного скандала как такового — начиная с бергмановских «Сцен из супружеской жизни». Барбара у Юлии Пересильд во всеоружии нежно-персиковой красоты и брутальный лось Вернер у Андрея Бурковского превращены в феерический клоунский дуэт. А как хороша длинная, с оттяжкой сделанная сцена драки! А какой финал с брильянтом! И потрясающий свет».

    Борис Войцеховский, журналист: «Вырыпаев, говоря о вроде бы совсем бытовом, обыденном, с матерком и нервом, вдруг уносит куда-то намного выше, где уже совсем другие смыслы и выводы. Вот и получается, что семейный разговор супругов, проживших в браке семь лет, так и не заведших ребенка, так и не понявших друг друга, так и не выбравших свой путь, оборачивается рассуждениями о единстве и разности, войне и мире, ненависти и любви, ненужном и важном, и о той самой солнечной линии, что разделяет людей, да и одного конкретного человека на половинки, которым часто трудно сойтись».

    Наталья Парилова для Pluggedin.ru: «Это спектакль о простой истине, с которой, к сожалению, многие сталкиваются в семейной жизни. Мы не прислушиваемся к другим людям, не пытаемся их понять, не хотим уступать, думаем только о себе. Люди делают друг другу больно, бьют собеседника словами, словно боксёры на ринге, пока кто-нибудь не отправится в нокаут».

    Специальный показ спектакля «Солнечная линия» на праздновании юбилейного

    200 номера журнала «Стольник».

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru