Концерты и шоу
  • 16+

    25/17 «Умереть от счастья», Концерт-спектакль

    Клуб "Дом печати", Основной зал, 1 июня 20:00 пт

    Билеты в наличии: 1 600

    1-го июня, на основной сцене Клуба «Дом печати» — музыкально-театральный перформанс группы 25/17 «Умереть от счастья». Название ему дал одноименный альбом, вокруг которого и развернутся все события. О самом альбоме, чуть позже, а в начале разберемся с названием. Если по порядку, то 25 — это глава, а 17 — стих из книги пророка Иезекииля. Отсюда и стиль и тематика, однозначного мнения, по поводу которых, нет ни у критиков, ни у зрителей. Одни упрекают музыкантов в их религиозном фанатизме и националистическом уклоне текстов, другие же, как, к примеру, Захар Прилепин — любят 25/17 и за «Будь белым-2», и за «Долго-долго». То есть, и за брутальную агрессию, и за проникновенную лирику.

    Всё началось в Омске, как сольный проект Андрея Бледного при участии представителей независимого русского рэпа, объединенных схожими взглядами на творчество. После дебютной пластинки 2004-го года «Честное слово третьего подземелья», к Андрею присоединяется Ант из «Отрицательного влияния», с приходом которого, по мнению знатоков, музыкальный рисунок группы значительно усложнился и стал более мелодичным. Дальше, что называется, — ни минуты покоя. На сегодняшний день за плечами группы девять полноценных студийных альбомов, включая тот самый «Умереть от счастья», который, собственно и станет главным поводом для встречи с екатеринбуржцами.

    Необычный по стилю, он и внешне заряжен некими странностями и фишками. К примеру, в нем нет традиционной нумерации треков. Всё начинается с пустоты и, как бы, отсутствия времени. 00:00 – «Свидетели», затем 00:17 – «Вернись», дальше 03:26 – «Гроб», 07:32 – «Череп», «Скорая помощь» и так вплоть до «Монстров», которые начинаются в 29:34. Явный концептуализм поддерживают и краткие, то ли рассказы, то ли монологи, то ли обрывки фраз звучащие на протяжении этой завораживающей музыкальной истории. Равнодушных она точно не оставляет. И уж тем более в ситуации, когда эмоции музыкантов вы видите совсем рядом. А их глаза смотрят в ваши глаза. И не получается остаться сторонним наблюдателем. Приходится умирать вместе. Умирать от счастья!