Перейти на новую версию сайта
Гастроли
  • 16+

    Гастроли театра ЛЕНКОМ "Юнона и Авось"

    14,15,16 июля Дворец Молодёжи 19:00

    ЮНОНА и АВОСЬ

    Сочинение поэта Андрея Вознесенского и композитора Алексея Рыбникова.

    ПОСТАНОВКА
    Народный артист СССР
    Лауреат Государственных премий СССР и России
    Лауреат Премии Правительства России
    МАРК ЗАХАРОВ

    Режиссер- сценограф — Народный художник России Лауреат Государственных премий Олег ШЕЙНЦИС

    Хореография- народный артист СССР Лауреат Ленинской и Государственных премий СССР и России Владимир ВАСИЛЬЕВ

    В спектакле заняты:

    В роли графа Резанова – Дмитрий ПЕВЦОВ

    В роли Кончитты – Александра ВОЛКОВА

    В спектакле также заняты: Сергей ПИОТРОВСКИЙ, Илья ТРОФИМОВ, Кирилл ПЕТРОВ, Любовь МАТЮШИНА, Сергей ДЬЯЧКОВСКИЙ, Павел КАПИТОНОВ, Леван МСХИЛАДЗЕ, Максим АМЕЛЬЧЕНКО, Александр САЛЬНИК, Наталья ОМЕЛЬЧЕНКО, Алиса САПЕГИНА Александр САДО и другие

    Музыкальный ансамбль «АРАКС» под руководством Сергея Рудницкого


    Спектакль «Юнона и Авось» — это «Синяя птица» театра Марка Захарова, главный бренд «ЛЕНКОМА» — впервые был показан 08 июля 1981 года. В спектакле на советскую сцену являлась Богоматерь Казанская, молитвы, хоругви, люди, осеняющие себя крестом, Андреевский флаг. А также лихая массовка полуобнажённых матросов, эротическая сцена, страсть и веселье. Разрешение спектакля тогда трактовали не иначе как промысел.

    Юнона и Авось» — плод братства поэта Андрея Вознесенского, композитора Алексея Рыбникова, режиссера Марка Захарова, художника Олега Шейница, хореографа Владимира Васильева. Николай Петрович Резанов и Кончитта, сыгранные Николаем Караченцовым и Еленой Шаниной, создали сценическую легенду.

    Прошло 35 лет. На каждом спектакле «Юнона и Авось» — аншлаг. Спектакль проплыл через бурные годы отечественной истории и победил. Вобрал славу и горечь потерь «ЛЕНКОМА», актёрские дебюты и драмы ухода. И то, что на сцене никогда не будет Александра Абдулова, в зале Андрея Вознесенского, за кулисами Олега Шейница, и то, что Каранченцов больше не выйдет на сцену в своей лучшей роли, даёт спектаклю – так бывает в театре – особый нерв.

    Спектакль несёт в зрительный зал мощный позитивный импульс чести, любви, высоких чувств. И пусть рок с 80-х годов сегодня стал фоновой музыкой, а церковную литургию можно услышать и в храме, и в консерватории, лирические темы спектакля, хиты Рыбникова, как вино, от времени становятся только лучше, а пластика Владимира Васильева не потеряла азарта.

    Но главное – режиссура. В этом плавании Захаров применил всё своё тайное оружие: гипнотический контакт, режиссуру зигзагов, монтаж экстремальных сцен. Он дал спектаклю атмосферу – солёный ветер, запах шиповника, пряный аромат страсти, жаркое дыханье поединка. Поэтому каждый, кто входил в этот спектакль на протяжении десятилетий, стремился работать блестяще, с полной отдачей.

    Сообщество поклонников спектакля уже состоит из трёх поколений зрителей, передающих театральный праздник из рук в руки. Сегодня на спектакле в проходах танцует молодой зал, сплошь из детей и внуков первого поколения зрителей.

    Спектакль «Юнона и Авось» плывет за горизонт.

    16+

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru