Театр
  • 12+

    "Так долго, как потребуется". После вовлеченности. Диптих. Часть II

    Вечер одноактных балетов

    Премьера 2016 года «Так долго, как потребуется» и премьера 2006 года «После вовлеченности. Диптих. Часть I» на одной сцене! Совершенно разные и стилистически, и структурно и эмоционально, два спектакля как две половинки одного целого будут показаны артистами театра «Провинциальные танцы» на одной сцене. 

    «Post Engagement. Диптих. Часть I» 

     Спектакль основан на мысли о том, что мы никогда не принадлежим себе. С рождения мы вовлечены в отношения, в которых мы можем действовать или быть наблюдателями. Иногда мы бываем одержимы какой-то мыслью или идеей. Она застилает нам глаза и делает так, что весь остальной мир исчезает. Словно три сестры в пьесе Чехова, мы можем думать только об одном. Но идет время, а То, Самое-Самое, все никак не сбывается. Что приходит после одержимости? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?

    «После вовлеченности. Диптих. Часть I» впервые был представлен публике во Франции в рамках фестиваля «VOSTOK». Российская премьера спектакля состоялась в том же 2006 году Международном фестивале современного искусства «Территория» в Москве. С 2009 по 2014 год спектакль исполнялся совместно с Камерным оркестром «В-А-С-Н», который на сцене перед зрителем не просто аккомпанировал танцовщикам, но становился полноправным участником действа. Музыкальную основу спектакля составляют авторские произведения Эрве Леграна, сына знаменитого композитора Мишеля Леграна, созданные и записанные специально для этой постановки.


    Хореограф — Татьяна Баганова 

    Музыка: Эрве Легран «Квартет» и «Трио с голосом» в исполнении преподавателей Национальной школы музыки (Прованс, Франция)

    Сценография: Татьяна Баганова

    Костюмы: Светлана Башарина / Лариса Кравцова

    СветНина Индриксон

    Продолжительность  30 минут

     

    «As long as it takes» 

    Идея постановки – круг жизни и разные ситуации, которые происходят с нами – взлеты и падения. И как мы приходим в себя, пережив трудности, как восстанавливаемся после этого.  А каждому человеку требуется свое время на восстановление и возвращение в привычное жизненное русло. Никогда ведь не знаешь, как много времени потребуется, чтобы прийти в себя, восстановить силы. В спектакле хореографы опираются на свой личный опыт,  «собственные шрамы». Но неотъемлемая и важная часть этого спектакля – жизненный опыт, переживания и эмоции и всех остальных танцовщиков.  Сами исполнители здесь являются со-авторами действа. Спектакль был поставлен в рамках проекта-лаборатории [ТАНЦКРИЦИЯ_16].

     

    Хореографы — Кьяра Ферралья, Риедон ван ден Берг

    Композитор – Энрико Майер

    Продолжительность 30 минут

Учреждение Дата события ▲ Стоимость, p Билеты
Театр юного зрителя 27 июня 20:00 вт