Перейти на новую версию сайта
Гастроли
  • 18+

    Гастроли театра "Современник" "АМСТЕРДАМ"

    Эксклюзивная премьера!

    27—28 марта Театр Драмы

    «Амстердам» — со дня премьеры сразу стал одним из аншлаговых спектаклей театра «Современник»! Билеты проданы уже на месяцы вперед!

    Одновременная премьера в Москве и Екатеринбурге – это настоящий подарок и результат многолетней дружбы театра и арт-холдинга «Ангажемент»!

    Спектакль поставлен по пьесе классика современной драматургии Александра Галина, в главной роли - Михаил Ефремов.

    Александр Галин давно зарекомендовал себя знатоком русской ментальности. Это по его сценарию Павел Лунгин снял фильм «Свадьба». Еще раньше сам Галин по собственной же пьесе снял невероятно популярную в прошлом картину «Плащ Казановы» с великолепной Инной Чуриковой. Большинство своих пьес он называет комедиями.

    «Парадом» драматург назвал пьесу по событию, которое зрители не увидят, но о котором постоянно будут говорить действующие лица. Это гей-парад, который проходит под окнами отеля в Амстердаме, где остановился состоятельный гражданин из российской провинции по фамилии Скворцов. И этот Скворцов, преуспевший в жизни и знающий ей цену, торжественным маршем, во всеоружии выступил против недопустимых, по его мнению, свобод, которые расцвели пышным цветом на Западе. И Бог бы с ними, но ведь эта вседозволенность способна развратить его единственного сына, которого он отправил учиться в Лондон! Сынок уже пожелал непременно побывать в Амстердаме, на гей-параде. Живущая с ним мамаша, жена Скворцова, не могла сыну отказать. Сюда, в Амстердам, и приехал Скворцов, чтобы на пару дней воссоединиться с семьей.

    Это краткое изложение сюжета.

    Остальное — те перипетии, которые случились с господином Скворцовым (Михаил Ефремов), его супругой Ларисой (Ольга Родина), их отпрыском Виктором (Шамиль Хаматов) и его экстравагантным другом по имени Долорес (Евгений Павлов).

    «Это театр, игра, воображаемое пространство, пусть люди смеются, радуются, а то серьезное, о чем мы говорим, найдет и разум, и сердце зрителей», — говорит драматург Александр Галин.


    Главный конфликт пьесы — столкновение двух мировоззрений — нашего, исконно русского, и западноевропейского. Как принять своих детей, такими, какими они есть? Не подгонять их жизнь под собственные лекала? Как понять, почему сын выходит с пикетом, поддерживая гонимых цыган, спасает от депрессии друга-трансвестита? И вправе ли мы судить других за то, что они живут по-другому? На эти вопросы герой Михаила Ефремова ищет ответ. Авторы спектакля заставляют зрителя невольно отвечать на вопросы: что значит любить, доверять и как не потерять друг друга.

    На протяжении всего спектакля публика хохочет, а вот к концу невольно загрустит. Вместе с главным героем – и главным лицом самого спектакля, неподражаемым Михаилом Ефремовым. Однажды он признался, что театр любит больше, чем кино: «Кино — это искусство режиссера, а театр — это искусство актера. Живого актера заменить невозможно». Как невозможно, кажется, никем заменить в этой роли самого Михаила Олеговича с его уникальным даром через комедийные образы передать глубину драмы и даже трагедии героя.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru