Перейти на новую версию сайта
Гастроли
  • 18+

    Гастроли Московского Губернского театра п/р Сергея Безрукова "КАЛИГУЛА"

    Впервые в Екатеринбурге!

    Гастроли Московского Губернского театра п/р Сергея Безрукова

    «КАЛИГУЛА»

    По мотивам пьесы А. Камю

    Постановка Сергея ЗЕМЛЯНСКОГО

    В спектакле заняты: Станислав БОНДАРЕНКО, Мария АЛЕКСАНДРОВА (прима Большого театра), Равшана КУРКОВА, Катерина Шпица, Антон Соколов, Мария Богданович (Большой театр) и др.

    Главная премьера этого театрального сезона состоялась в конце декабря в Московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова. Спектакль поставлен в жанре «пластической драмы» – без слов. При этом создание художественных образов происходит не только с помощью пластики тела и ярких музыкальных акцентов, но и с использованием характерных танцевальных элементов, музыки, сценографии, визуальных эффектов.

    Гай Юлий Цезарь Германик Калигула – знаменитый римский император, оставшийся в истории как самый жестокий правитель. Образ Калигулы до сих пор продолжает жить, перерождаясь из века в век в литературе, кино и на сцене. В основе постановки Сергея Землянского не только сюжет одноименной пьесы Альбера Камю – создатели спектакля обратились и к историческим материалам и любопытным фактам, которые позволят лучше понять причины и мотивы поступков императора с его страхами, жаждой власти, способностью любить и ненавидеть.

    Театр исследует внутренний мир героя, причины его поступков и желаний. Что делает человека жестоким и почему люди до сих пор жаждут именно таких правителей? Что порождает страх и желание подчиняться? Проклятье это — или единственная форма существования? Тема, остающаяся актуальной и по сей день.

    Сергей Землянский совсем молодой режиссер, но в его копилке уже несколько десятков спектаклей. В 2012 году поставил спектакль «Материнское поле» в Московском театре им. Пушкина, ставший первым в направлении новая пластическая драма. Этот стиль, который Сергей также называет wordless («без слов») создан на стыке трех театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы. Свое продолжение этот стиль нашел в целом ряде спектаклей, поставленных Землянским в Театре им. Пушкина («Дама с камелиями», «Жанна Д’Арк»), Театре им. Ермоловой («Демон», «Ревизор») и других именитых театрах Москвы.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru