Перейти на новую версию сайта
Концерты и шоу
  • 18+

    НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2016: "РОК vs ГЛАМУР"

    НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ-2016: «РОК vs ГЛАМУР»

    Решающая ночь года состоится в Екатеринбурге 18 ноября в КТ «ПАССАЖ».

    На большой экран выходит главная премьера года — 18 ноября в кинотеатре «ПАССАЖ-Синема» состоится показ лучших короткометражек из коллекции знаменитого француза Жана Мари Бурсико.

    Мировое турне кинопоказа сделает только одну остановку в Екатеринбурге. В программе Ночи — новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию Бурсико национальным достоянием Франции.

    Как всегда, «Ночь Пожирателей Рекламы» станет грандиозным праздником — гостей ждёт не только феерическое шоу на киноэкране, но и насыщенная развлекательная программа в режиме нон-стоп с полуночи и до утра. Продюсеры проекта в Екатеринбурге — «Центр Событий Be Brand Group» — уже объявили тему Ночи этого года — «Рок против Гламура». Исход решающего раунда — за вами!

    Традиционно для зрителей — множество сюрпризов и розыгрышей ценных призов. Ждём вас 18 ноября в кинотеатре «ПАССАЖ-Синема» с 23:00 до 6:00!

    Подробную информацию о «Ночи», об организаторах, архивы проведенных мероприятий вы сможете найти на официальном сайте http://www.adshow.ru

    Не проспи эту Ночь!

    Справка для тех, кто все-таки не слышал:

    Своим появлением проект Ночь пожирателей рекламы обязан одному одержимому рекламой французу – Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет…»

    В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru