Перейти на новую версию сайта
Гастроли
  • 18+

    Фестиваль "Золотая маска" "Пьяные" БДТ им Г.А.Товстоногова

    Большой драматический театр им. Г. Товстоногова, Санкт-Петербург

    Иван Вырыпаев

    ПЬЯНЫЕ

    Режиссер-постановщик: Андрей Могучий

    Художник-постановщик: Александр Шишкин

    Художник по свету: Стас Свистунович

    Художник по костюмам: Жанна Сердюк

    Звукорежиссер: Алексей Титов

    Видеоинженер: Дмитрий Федоров

    Постановщики сценического движения и трюков: Роман Каганович, Максим Пахомов

    Артисты: Карина Разумовская, Валерий Дегтярь, Варвара Павлова, Алена Кучкова, Василий Реутов, Дмитрий Воробьев, Марина Игнатова, Анатолий Петров, Елена Попова, Рустам Насыров, Виктор Княжев, Руслан Барабанов, Евгений Славский, Юлия Дейнега, Ульяна Фомичева

    Продолжительность 2 ч. 35 мин.

    18+

    Премии «Золотая Маска» 2016 года – «Лучшая работа режиссера», «Специальная Премия Жюри Драматического театра и театра кукол».

    Номинации на Премию – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа художника», «Лучшая роль второго плана» (Марина Игнатова, Анатолий Петров, Василий Реутов).

    Андрей Могучий увидел в «Пьяных» нечто гораздо более важное и серьезное, нежели сатирическое нравоучение. И чем забавнее, точнее, разнообразнее и вкуснее артисты БДТ изображают на сцене нетрезвых людей, тем очевиднее становится, что пьянство в данном случае – лишь самое понятное из бытовых иносказаний неадекватности, а на самом деле речь идет о тотальной лжи, в лоне которой так комфортно пребывать современным людям, – лжи, определяющей погоню за успехом или прикрывающей исчерпанность семейных связей, в которых давно нет места привязанностям и чувствам.

    Когда-то в БДТ ходили не только для того, чтобы увидеть в зеркале сцены самих себя, но и пережить радость причастности к актерским откровениям. То, как играют в «Пьяных» не только выдающиеся актрисы Марина Игнатова и Елена Попова, но и их партнеры – Василий Реутов, Дмитрий Воробьев, Анатолий Петров, Валерий Дегтярь, позволяет вновь испытать эту полузабытую радость.

    газета «Коммерсант»

    Могучий ставит Вырыпаева так, как его и нужно ставить в БДТ – сшивая прекрасные актерские дарования с экзотическим течением слов и смыслов, с условным жестом, с блистательной хореографией «пьяного» танца.

    Вырыпаев приучает отечественный театр к полному парадоксов и музыкальных ритмов словесному танцу философского театра. Могучий отвечает на этот вызов драматурга роскошными актерскими скетчами, в которых молодые, совсем молодые и давно именитые актеры открываются в своих лучших и еще невиданных качествах.

    «Российская газета»

Актуальных мероприятий нет
Рейтинг@Mail.ru